Ваш телефон действительно слушает ваши разговоры? Ну, оказывается, это не нужно

Вы когда-нибудь болтали с другом о покупке определенного пункта и были нацелены на рекламу для этого же пункта на следующий день? Если это так, возможно попросить, был ли ваш смартфон «слушать» вам.

Ваш телефон действительно слушает ваши разговоры? Ну, оказывается, это не нужно

Но это действительно? Ну, не случайно, что товар, который вы заинтересованы, был тот же, с которым вы были нацелены.

Но это не означает, что ваше устройство на самом деле слушает ваши разговоры — это не нужно. Там есть хороший шанс, что вы уже даете ему все необходимые для него.

Большинство из нас регулярно раскрывают нашу информацию широкому кругу веб-сайтов и приложений. Мы делаем это, когда мы предоставляем им определенные разрешения, или позволяют «куки» отслеживать нашу онлайн-деятельность.

Так называемые «первые печенье» позволяют веб-сайтам «запомнить» определенные подробности о нашем взаимодействии с сайтом. Например, вход в систему файлы cookie позволят вам сохранить ваши данные для входа, чтобы вам не нужно вводить их каждый раз.

Однако сторонние печенье, однако, создаются доменами, которые являются внешним на сайт, который вы посещаете. Третья сторона часто будет маркетинговой компанией в партнерстве с первым участником или приложением.

Последнее пройдет рекламу маркетологом и предоставляет им доступу к данным, которые он собирает от вас (что вы получите ему разрешение на то, возможно, нажав на некоторое безобидное всплывающее окно).

Таким образом, рекламодатель может построить картину вашей жизни: ваши рутины, желания и потребности. Эти компании постоянно стремятся оценить популярность своих продуктов и как это варьируется в зависимости от таких факторов, как возраст клиента, пол, высота, вес, работа и хобби.

Классифицируя и кластерируя эту информацию, рекламодатели улучшают свои рекомендации алгоритмы, используя что-то называемые системами Recoreds, чтобы нацелиться на правильные клиенты с правильными объявлениями.

В искусственном интеллекте есть несколько методов обучения машиностроения в искусственном интеллекте (AI), которые помогают фильтруют системы и проанализировать ваши данные, такие как кластеризация данных, классификация, ассоциация и обучение подкрепления (RL).

Агент RL может обучать себя на основе обратной связи, полученной от взаимодействия пользователей, сродни, как маленький ребенок научится повторять действие, если оно приводит к вознаграждению.

Просмотр или нажав «Как» на пост социальных медиа, вы отправляете сигнал вознаграждения в агент RL, подтверждающий, что вы привлекаете пост — или, возможно, заинтересованы в человеке, который его разместил. В любом случае, сообщение отправляется в агент RL о ваших личных интересах и предпочтениях.

Если вы начнете активно любить посты о «осознанности» на социальной платформе, его система научится отправлять вам рекламу для компаний, которые могут предложить связанные продукты и контент.

Рекомендации AD могут быть основаны на других данных, включая, включая, но не ограничиваясь:

На самом деле, алгоритмы AI могут помочь маркетологам принимать огромные бассейны данных и использовать их для построения всей вашей социальной сети, рейтинг людей вокруг вас на основе того, сколько вы «заботитесь о» (взаимодействуете с) их.

Затем они могут начать ориентироваться на рекламе на основе не только ваших собственных данных, но на данных, собранных от своих друзей и членов семьи, используя те же платформы, что и вы.

Например, Facebook может быть в состоянии порекомендовать вам что-то, что ваш друг недавно купил. Не нужно было «слушать» разговору между вами и вашим другом, чтобы сделать это.

В то время как поставщики приложений должны предоставлять четкие условия для пользователей о том, как они собирают, хранят и используют данные, в настоящее время он собирается быть осторожным, о каких разрешениях они дают приложениям и сайтам, которые они используют.

Когда сомневаетесь, дайте разрешения на нужную основу. Это имеет смысл дать доступ WhatsApp доступ к вашей камере и микрофону, так как он не может предоставить некоторые его услуги без этого. Но не все приложения и услуги будут просить только то, что необходимо.

Возможно, вы не против получать целевые объявления на основе ваших данных и могут найти его привлекательным. Исследования показали, что люди с более «утилитарным» (или практичным) мировоззрением фактически предпочитают рекомендации из AI для людей от людей.

Тем не менее, это возможно, что рекомендации AI могут ограничить выбор людей и минимизировать Servendipity в долгосрочной перспективе. Представляя потребителям алгоритмически выделенным вариантом того, что посмотреть, читать и поток, компании могут быть неявно сохранены наши вкусы и образ жизни в течение более узкого рамы.

Есть несколько простых советов, которые вы можете следовать, чтобы ограничить количество данных, которые вы поделитесь онлайн. Во-первых, вы должны регулярно просматривать разрешения на приложение вашего телефона.

Кроме того, подумайте дважды, прежде чем приложение или сайт просит вас за определенные разрешения или разрешить файлы cookie. Везде, где это возможно, избегайте использования учетных записей в социальных сетях для подключения или войти в другие сайты и услуги. В большинстве случаев будет возможность зарегистрироваться по электронной почте, который может даже быть электронной почтой горелки.

Как только вы запускаете процесс входа в систему, помните, что вам нужно только поделиться столько информации, сколько необходимо. И если вы чувствителен к конфиденциальности, возможно, рассмотрите возможность установки виртуальной частной сети (VPN) на вашем устройстве. Это замаскирует ваш IP-адрес и зашифрует вашу онлайн-деятельность.

Если вы все еще думаете