Сверхзвуковые рейсы возвращаются — вот как они смогут добиться успеха, где Concorde не удалось

Объединенные Авиакомпании объявили о том, что он будет покупать до 50 сверхзвуковых бортов на коммерческое использование до 2029 года, геральдинг возвращение сверхзвуковых пассажирских рейсов почти через 20 лет после выхода из эксплуатации Конкорд.

Сверхзвуковые рейсы возвращаются - вот как они смогут добиться успеха, где Concorde не удалось

Сверхзвуковые самолеты вдвое время, чтобы вытеснить из Нью-Йорка в Лондон, от семи часов до 3,5 часов, но такие авиалайнеры были заброшены после окончательного полета Concorde в 2003 году. Concorde стал финансово неуравновешенным после громкой связи в 2000 году С чрезмерными ценами на билеты, высокий расход топлива и все более высокие затраты на обслуживание.

Если сверхзвуковым воздушным самолетом BOOM является успешным, он будет зависеть от преодоления этих вопросов, которые сорваны Concorde. Так что это можно сделать?

Сверхзвуковые рейсы так называются, потому что они путешествуют быстрее, чем скорость звука. Для этого самолет должен пробиваться сквозь звуковой барьер, который требует эффективного аэродинамической конструкции для уменьшения перетаскивания, а значительную тягу от мощных двигателей для преодоления турбулентности, вызванной ударными волнами.

Разрушение звукового барьера также требует, чтобы двигатели, которые сжигают через множество реактивных топлива — один из ключевых недостатков Concorde и чего-то, что становится только более спорным в последние годы. Поэтому вы ожидаете бум, который находится на стадии прототипа развития увертюра, чтобы сосредоточить его конструкции по повышению эффективности топлива.

Компания на основе Колорадо, вероятно, выберет между турбореактивным и турбофанским двигателем. Турбореактивное производит все его толчок от его выхлопного газа, когда он движется на более быстрой скоростях. Тем временем турбофан, тем временем получает большую часть его тяги от количества воздуха, который он ускоряет своими вентиляторами. Количество этого воздуха определяет «обходное соотношение двигателя».

Более высокие байпасных соотношений двигателей Turbofan являются более эффективными топливами, чем турборехиты. Их нижняя скорость выхлопных выхлопных выхлопных выхлопных выхлопках делает их более тише, но они имеют тенденцию быть больше, что привело к более высокой перетаскиванию на сверхзвуковых скоростях. Эта наказание на тягах перевесила эффективность турбофанов для пролонгированного сверхзвукового полета в прошлом.

Хороший компромисс может быть низким байпасным турбофаном с Afterburner, который вводит дополнительное топливо для значительного увеличения доступной тяги и обычно используется на военных струях. Такой двигатель использовался в досрочных производственных версиях другого сверхзвуковой пассажирской струи, российского тупелова Ту-144, но был слишком неэффективным, потому что его нужно было продолжать стрелять в своих последствиях для поддержания сверхзвукового круиза.

Последователь TU-144 также внес вклад в очень шумную каюту, громко насыпающуюся на 90 децибел — примерно на звук, генерируемый феном, который превышает нормативные пределы безопасности. Тем временем турборета Concorde, тем временем, нужны только последующие форсунки при взлете и пробиваться сквозь звукового барьера, улучшая его экономию топлива и снижение шума салона во время суперородника.

Из-за шума, который они генерируют, сверхзвуковые струи не позволяют летать над землей. Но эти ограничения могут быть подняты с утонченным аэродинамическим дизайном. Например, исследование NASA на своей программе X-59 Quesst надеется произвести оптимизированные формы воздушных средств, которые могут значительно сократить судопулюзные звуки на гораздо более спокойную «THUD» — в 75 децибел, а не 105 децибел-бум Concorde.

Получение аэродинамики справа также может открыть возможность использования современных, легких композитных материалов для обеспечения лучшего усиления тяги к весам — возможно, устранение потребности в последующих стороне при взлете.

Значительные разработки в программном обеспечении динамики вычислительной жидкости и других программ моделирования с 1970-х годов будут иметь решающее значение в оценке этих проектов и получения их сертифицированных к срокам производства Boom.

Бум также продвигает зеленые полномочия своего самолета. Часть объединенной сделки включает в себя совместное развитие в создании надежного предложения устойчивого авиационного топлива. Это в конечном итоге принесет пользу другим самолетам в автопарке и отрасли в целом, которая в настоящее время производит около 2,8% всех глобальных выбросов CO₂ от сжигания ископаемого топлива.

Устойчивое авиационное топливо включает в себя биотопливо и синтетический керозин, которые изготавливаются с использованием возобновляемых и устойчивых материалов. Впечатляющее 80% сокращение выбросов жизненного цикла CO₂ часто цитируется. Ключевое слово здесь, хотя это «жизненный цикл»; Это не обязательно означает менее вредные выбросы от двигателя.

Эти устойчивые топлива совместимы с обычным реактивным топливом, что означает, что для них необходимо внести изменения, не изменяющиеся на инфраструктуру или конструкции двигателя, необходимы для них — критический фактор в их поглощении. Но эти топлива очень дороги, потому что сырье, необходимое для того, чтобы они не были доступны в масштабе. Общее количество устойчивого авиационного топлива, которое в настоящее время используется, составляет всего 0,1% от общего объема топлива, проведенного в воздухе. Оценка прогнозов Это должно быть достигнуто где-то от 1,4% до 3,7% до того, как такое топливо станет экономически жизнеспособным.

Бум будет оптимистичным, что он может преодолеть вызовы эффективности использования топлива к тому времени, когда его самолет прошу