Астрономы обнаружили «прорыв» в 3000 световых лет в одном из спиральных рукавов Млечного Пути

Спиральные рукава Млечного Пути образуют более сложные формы, чем считалось ранее. Вскоре после того, как в нашей галактике был обнаружен дополнительный рукав, астрономы обнаружили «разрыв» в одной из этих огромных звездных рек; выпуклость длиной 3000 световых лет со странным углом, неприятно напоминающая кость, торчащую из сильно сломанной конечности.

Работая в области астрономии и астрофизики, астрономы показывают, что этот «осколок» является первой крупной структурой, обнаруженной в нашей галактике под углом, настолько отличающимся от внутреннего рукава, и при этом вмещает множество хорошо известных туманностей, в том числе туманность Орла. к захватывающим дух Столпам Творения.

Спиральные галактики, выровненные лицом к Земле, раскрывают свои структуры часто с исключительными деталями, и почти 60 лет мы знаем, что наша собственная галактика имеет похожую форму. К сожалению, поскольку мы оказались в ловушке внутри, а основные детали скрыты облаками пыли, гораздо труднее определить точное местоположение спиральных рукавов Млечного Пути. Большинство объектов в нашей галактике не поддаются точному измерению расстояний с помощью наземных инструментов, что оставляет попытки отобразить то, как руки галактики извиваются вокруг нее, разочаровывающе неточными.

Другие спиральные галактики часто имеют субструктуры, известные как шпоры, перья и ветви, но до сих пор никто не знал, существуют ли они в нашей галактике. Недавно найденная структура может быть шпором или чем-то, что у нас нет названия. Он находится недалеко от линии между Солнцем и центром Галактики.

Астрономы-любители и профессиональные астрономы провели много часов, рассматривая части возможной шпоры, не осознавая, что она там есть. Его знаменитые туманности, вышеупомянутые туманности Орла, Триффида, Лагуны и Омега были ключом к его идентификации. Менее точные измерения расстояний до этих туманностей предупредили астрономов о существовании рукава Стрельца — и, следовательно, спиральной структуры Млечного Пути — еще в 1950-х годах.

«Ключевым свойством спиральных рукавов является то, насколько сильно они наматываются на галактику», — заявил ведущий автор исследования доктор Майкл Кун из Калифорнийского технологического института. Угол наклона идеальных кругов равен 0. Расчетный угол наклона основной руки Стрельца составляет 12 градусов. «Структура, которую мы исследовали, действительно выделяется под углом почти 60 градусов», — добавил Кун.

Находка является результатом космического телескопа Спитцера, который обнаружил более 100 000 очень молодых и ранее скрытых звезд в этой области. До своего выхода на пенсию в прошлом году Spitzer работал в инфракрасном диапазоне, что позволяло ему собирать свет, проходящий через облака пыли, видимый свет не может пересекать. Эти новорожденные звезды были исследованы с помощью другого космического телескопа Gaia, который предлагает гораздо более точные расстояния до звезд, чем было доступно ранее, а также информацию об их перемещениях.

«Когда мы сопоставим данные Gaia и Spitzer и, наконец, увидим эту подробную трехмерную карту, мы увидим, что в этой области есть довольно много сложностей, которых раньше не было», — сказал Кун.

Некоторые предположения все еще необходимы для оценки формы структуры, в частности, что горячие молодые звезды и туманности являются хорошим индикатором того, где находится остальная часть материала рукава. Поскольку астрономы не знают, почему существуют спиральные рукава, объяснение шпоров и других субструктур остается далеко за их пределами — на данный момент. Есть надежда, что находка так близко исправит это.