Space Adventures: полет «киноэкипажа» повлиял на космический туризм

Space Adventures: полет "киноэкипажа" повлиял на космический туризм

Компания-оператор космического туризма Space Adventures фиксирует рост интереса потенциальных туристов к полетам на российском корабле «Союз» на фоне состоявшегося визита «киноэкипажа» на МКС, заявил РИА Новости глава российского представительства компании Сергей Костенко.»С точки зрения маркетинга было организовано супермероприятие. Мои аплодисменты. Это было правильное событие для общего развития космического туризма, для пропаганды российской космонавтики с точки зрения ее коммерческой составляющей. Произошла активизация интереса, звонков в офис стало поступать больше. Однозначно рынок космического туризма сместил фокус на Россию и оживился», — сказал Костенко.

По его словам, с точки зрения привлечения потенциальных туристов проект «Вызов» оказался удачным, а организован он был на самом высоком международном уровне, поэтому Space Adventures рассчитывает на заключение новых контрактов с участками космических полетов. «Такой презентации российской космонавтики еще не было ни разу. Продемонстрировали весь тренировочный процесс, подготовку экипажа на Байконуре. Это было хорошее шоу, презентация российской космонавтики голливудского уровня», — добавил Костенко.

«Киноэкипаж» в составе актрисы Юлии Пересильд и режиссера Клима Шипенко отправился на МКС 5 октября для съемок первого в мировой истории художественного фильма в космосе — проекта «Вызов», осуществляемого совместно Первым каналом и Роскосмосом. Полет продлился 12 дней, 17 октября актриса и режиссер вернулись на Землю и сейчас проходят реабилитацию в Центре подготовки космонавтов. Реализовав проект, «Роскосмос» обогнал НАСА и SpaceX, которые собирались запустить в космос голливудскую звезду Тома Круза и режиссера Дага Лаймана, но отложили съемки.

Space Adventures: полет "киноэкипажа" повлиял на космический туризм

Источник ria.ru