Сбербанк устранил сбой в мобильном приложении

Сбербанк устранил сбой в мобильном приложении

Специалисты Сбербанка устранили затруднения, с которыми могли столкнуться клиенты при использовании мобильного банка, сообщили РИА Новости в пресс-службе кредитной организации.

«Сегодня по техническим причинам ряд клиентов могли столкнуться с незначительными затруднениями при входе в Сбербанк Онлайн, наши специалисты оперативно все исправили. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — говорится в сообщении.

Ранее со ссылкой на сайт Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах, сообщалось, что пользователи Сбербанка в России пожаловались на сбои в работе сервисов.

По состоянию на 14.08 мск было зафиксировано 189 жалоб. По данным портала, сбои наблюдались в Москве, Санкт-Петербурге, Ижевске, Казани и других городах.

Больше всего жалоб поступало на невозможность перевести деньги (51%), также недовольны проблемами в онлайн-банкинге (26%) и мобильном банкинге (23%).

Сбербанк устранил сбой в мобильном приложении

Источник ria.ru