РЭЦ выяснил пожелания экспортеров по развитию ИС «Одно окно»

РЭЦ выяснил пожелания экспортеров по развитию ИС "Одно окно"

Российский экспортный центр выяснил у экспортеров, каких сервисов на платформе «Мой экспорт» они ждут больше всего, среди пожеланий — поддержка выставочной деятельности и компенсация различных затрат, сообщает РЭЦ.

«Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ) подвел итоги голосования среди отечественных компаний за сервисы, которые предполагается запустить на цифровой платформе «Мой экспорт» (ИС «Одно окно») на следующем этапе. Его целью было выяснить, какие онлайн-услуги нужны компаниям», — говорится в сообщении.

Высказать свое мнение компании могли по трем блокам онлайн-сервисов: меры господдержки, получение разрешительных документов и бизнес-сервисы.

По итогам опроса РЭЦ выделил наиболее приоритетные для экспортеров услуги. Так, среди мер господдержки, которых экспортеры ждут в первую очередь в цифровом виде, оказались поддержка выставочной деятельности, компенсация затрат на регистрацию фармпродукции за рубежом и затрат на регистрацию интеллектуальной собственности, а также поддержка сертификации сельхозпродукции и затрат на НИОКР и омологацию.

РЭЦ выяснил пожелания экспортеров по развитию ИС "Одно окно"

Источник ria.ru