51000-летняя резная кость показывает неандертальцы были художниками, как мы

Неандертальцы часто изображаются как тяжелые, левовидные «Caveman» двоюродный брат Homo Sapiens — все мозги, без мозга. Однако новое открытие дальше подчеркивает, что это старое изображение просто не точна. Так же, как Homo Sapiens, неандертальцы создали произведения искусства более 50 000 лет назад, показывая, что у них четкое понимание абстрактных мыслей и высоко сложного поведения.

51000-летняя резная кость показывает неандертальцы были художниками, как мы

Как сообщили в журнале Nature Ecology & Evolution, открытие наступает в виде резной кости DOEE от гигантского оленя (Megaloceros Giganteus), вымерших видов оленей в Евразии, которые сопоставимы с размером с лосями. Кость, радиоуглерода, датированная не менее 51 000 лет назад, была обнаружена на бывшей пещерной входе в Эйнхорнехле в горе Гарз Северной Германии. Когда эта пещера была исследована веками назад веками назад, слух начал, что он содержал остатки единорогов, но теперь мы знаем, что самые загадочные виды, чтобы частая этой пещеры были на самом деле, неандертальцы.

Гигантская кость оленей просто имеет ряд прямых разрезов художественно расположенных в шаблоне шеврона. Это может не звучать как доисторический шедевр, но акт создания такого объекта требует высокого уровня концептуального воображения и когнитивных способностей. В конце концов, мы не видели нашего ближайшего живого родственника, шимпанзе, побаловать в таком поведении такого рода.

Кроме того, неандертальцы, по-видимому, использовали некоторые сложные навыки для создания этого предмета. Микроскопический анализ и экспериментальная репликация предполагают, что кость сначала варена, чтобы смягчить его перед резьбой. Исследователи также отмечают, что гигантский олень был редким на севере Альп в это время, указывая на то, что этот объект имел какое-то особое значение.

Неандертальцы жили в Евразии въезд от около 430 000 до 40 000 лет назад, в то время как самые ранние анатомически современные люди появились около 300 000 лет назад. Тем не менее, это было не до 100 000 лет назад, что мы увидели, что люди, создающие искусство и демонстрирующие накопительные инновации. Он начался с орнаментов Shell Bead чуть более 100 000 лет назад и в конечном итоге снежил в взрыве резьбы, пещеры и другие художественные дисплеи примерно на 40 000 лет назад.

Неандертальцы ранее предполагалось, что не хватает когнитивных способностей снять такие сложные подвиги, но ряд открытий в последние десятилетия показал, что наши вымерные кузены были возможно на аналогичном уровне для нас. Исследователи ранее обнаружили 40 000-летнего ожерелья Eagle Talon, выпущенные неандертальцами и десятками ранних пещерных картин, встречающихся более 64 000 лет. Тем не менее, самые ранние признаки художественного поведения, как правило, приписывают Homo Sapiens, а не неандертальцы.

Однако вопрос остается: художественные навыки, проводимые неандертальцами, а Homo Sapiens развиваются параллельно? Или это показание общих знаний между близкими родственниками? В любом случае, он предполагает, что неандертальцы, безусловно, обладали замечательным мозгом, способным сложным символическим поведением — возможно, не слишком разностороннее для наших.

Написание в сопроводительном мнениях статьи на исследование, под названием «Осадка на неандертальское искусство», — объясняет д-р Сильвия М. Белло из музея естественного истории в Лондоне: «Учитывая этот ранний обмен генами, мы не можем исключить аналогичную раннюю обмен знаниями между Современные человеческие и неандертальные популяции, которые, возможно, повлияли на производство выгравированного артефакта от Эйнхорнеэле. «

«Возможность приобретенных знаний от современных людей не преодолела, на мой взгляд, познавательные способности неандертала», — добавляет она. «Наоборот, способность учиться, интегрировать инновации в свою собственную культуру и адаптироваться к новым технологиям. И абстрактные концепции должны быть признаны как элемент поведенческой сложности ».