У каждого есть история о том, как они думали, что какой-то друг был подлым при первой встрече, но позже понял, что он или она на самом деле самый хороший человек на свете.

Как правило, у вас есть всего несколько секунд, чтобы заставить кого-то проводить с вами больше времени. Все имеет значение — от вашей фамилии до запаха вашего пота (мы знаем, мерзко).
Ниже Business Insider собрал различные научные данные о чертах характера и поведении, которые вызывают у людей неприязнь к вам как онлайн, так и лично.
В частности, друзьям не нравится, когда у вас слишком много фотографий семьи, а родственникам не нравится, когда у вас слишком много фотографий друзей.
Бен Мардер из Эдинбургского университета также работал над исследованием и предупредил: «Будьте осторожны, когда делитесь информацией, и подумайте, как это будет воспринято всеми остальными, кто может это увидеть. Хотя обмен — отличный способ улучшить отношения, он может также повредить их «.
В исследовании 2008 года исследователи из Университета штата Мичиган попросили студентов колледжа взглянуть на вымышленные профили в Facebook и решить, насколько им нравятся владельцы профилей.
Результаты показали, что «сладким пятном» симпатии было около 300 друзей. Рейтинг симпатий был самым низким, когда у владельца профиля было всего около 100 друзей, и почти таким же низким, когда у него было более 300 друзей.
Что касается того, почему более 300 друзей могут быть для нас отталкиванием, авторы исследования пишут: «Люди, у которых слишком много друзей, может показаться, что слишком много внимания уделяют Facebook, добавляются в друзья из-за отчаяния, а не из-за популярности».
С другой стороны, у студентов, проводивших оценку, было около 300 друзей в Facebook. Таким образом, исследователи признают, что в популяции, где наиболее распространенное количество друзей в Facebook составляет 1000, сладким пятном для симпатии может быть 1000.
Однако имейте в виду, что опрос 2014 года показал, что среднее количество друзей Facebook среди взрослых пользователей составляло 338.
Интересно, что исследование также показало, что участники не осознавали, что им нравятся люди меньше, когда у них слишком много или слишком мало друзей в Facebook.