Люди оставляют 1-звездочные отзывы об ароматических свечах, по-видимому, не подозревая, что у них только что есть Covid

Когда вы думаете о жертвах пандемии Covid-19, вы, вероятно, не сразу перескакиваете на Yankee Candle, если, конечно, вы не оказались в кармане Big Yankee. Однако группа интернет-исследователей изучила данные, и оказалось, что Янки Кэндл сильно пострадал, и, вероятно, именно так, как вы думаете.

Люди оставляют 1-звездочные отзывы об ароматических свечах, по-видимому, не подозревая, что у них только что есть Covid

Один пользователь Twitter заметил, что недавние обзоры ароматических свечей в последнее время пошли под откос, примерно в то время, когда многие люди заболели болезнью, симптомом которой является потеря обоняния.

«В то время как другие заявляют, что запах этой свечи довольно слабый, я считаю, что у меня очень мало или совсем нет запаха», — написал один пользователь в обзоре. «У меня было бы больше возможностей, если бы он использовался в качестве источника света, чем наполнял бы мою комнату любым ароматом».

«У этого не было запаха», — добавил другой возможный инфицированный пациент. «Я был очень разочарован, верну его в магазин и поменяю на другой аромат».

Пока Янки Кэндл ходил по этой теме на цыпочках, с тех пор, как это наблюдение стало вирусным, люди реагировали на клиентов довольно прямо. «У тебя есть рона, Карен», — говорится в одном из них.

Хотя это настолько же забавно, насколько может быть Covid-19, он все же требует дальнейшего расследования. Входит интернет-сыщик Катя Петрова, и она везет графики.

Петрова решила немного покопаться в обзорах ароматических свечей, чтобы увидеть, нет ли какой-либо закономерности в отрицательной обратной связи. Вы бы не знали, сразу же с начала 2020 года по настоящее время наблюдается неуклонное снижение количества отзывов.

Да, мы знаем, что корреляция не равняется причинности. Есть шанс, что люди, вынужденные сидеть дома, решили, что им совершенно надоело смотреть на свечи весь день, или решили вывести часть сдерживаемого гнева на свечи, а не на людей, с которыми они застряли дома.

Однако, похоже, в этом что-то есть. Когда Петрова сравнила обзоры ароматизированных свечей с ароматическими свечами, падение рейтингов было намного сильнее для ароматических свечей.

Все еще не проведя расследования, Петрова решила принять во внимание отзывы, в которых конкретно упоминается отсутствие запаха, и количественно оценить данные. Поскольку мало людей сидят и пишут полные обзоры свечей, она расширила его, включив в него пять лучших ароматических свечей четырех разных брендов.

Как вы можете видеть из данных, определенно похоже, что люди жалуются на ослабление запаха свечей, хотя им действительно нужно записаться на прием для теста на Covid-19, как человек, которому нужна проверка зрения, жалуется на то, что его телевизор высокой четкости нечеткий. .