Самые сумасшедшие новости о растениях и животных за 2020 год

Подвести итоги года, подобного 2020 году, довольно сложно, особенно если не прибегать к пророчествам. Но хотя в новостях достаточно сообщений о гибели и мраке, во имя науки были сделаны некоторые поразительные успехи. Здесь мы оглядываемся на некоторые из самых странных и чудесных историй, подаренных нам природой в 2020 году, от увлекательных до совершенно причудливых.

Самые сумасшедшие новости о растениях и животных за 2020 год

Год начался с вдохновляющего примера медлительности: ученые сообщили, что старая саламандра сидела под камнем, не двигаясь, в течение семи лет. Поразительное зрелище развернулось, когда исследователи пометили и наблюдали за 26 людьми из пещеры в Боснии. Результаты показали, что олмы редко перемещались более чем на 10 метров (33 фута) за сто дней, а действующий чемпион по стазису провел впечатляющие 2569 дней на одном и том же месте.

В том, что может быть самым впечатляющим примером известной цитаты «Жизнь, ммм. Находит путь », — в начале этого года на месте печально известной чернобыльской катастрофы был обнаружен странный гриб, питающийся радиацией. В общей сложности ученые идентифицировали около 200 видов грибов, и они не только переносят радиацию, но и поедают саму радиацию. Известные как «черные грибы», эти хардкорные виды вооружены меланином, который позволяет им преобразовывать гамма-излучение в химическую энергию для роста.

Впервые в мире команда ученых положила эту усталую, старую аббревиатуру миссис Нерг обратно в коробку, когда они обнаружили животное, которому не нужно дышать, чтобы выжить. Необычный организм, Henneguya salminicola, спрятанный в мышцах лосося, представляет собой крошечный паразит, состоящий всего из 10 клеток. Открытие произошло случайно, когда было обнаружено, что он не включает митохондриальный геном, который кодирует митохондрии, где кислород захватывается для производства энергии.

Вскоре естественные науки выбросили еще одну новинку в мире: два детеныша гепарда были зачаты посредством экстракорпорального оплодотворения и родились в зоопарке и аквариуме Колумбуса в Огайо, Америка. Рождение, которому способствовала суррогатная мать по имени Изабель, было провозглашено научным прорывом, поскольку успешное рождение ЭКО могло сыграть важную роль в усилиях по сохранению гепарда, который был внесен в красный список «уязвимых» Международным союзом охраны природы. (МСОП).

В другом месте, в зоопарке Чаттануга в Теннесси, смотрители сообщили, что рождение его новых драконов Комодо было не совсем тем, чем казалось, поскольку они поняли, что рептилии были зачаты без помощи местного дракона-самца. Партеногенез, процесс рождения без участия самца, редко встречается у рептилий, но отнюдь не редкость. Например, в 2019 году в Смитсоновском национальном зоопарке из водяного дракона вылупились яйца, которые были изолированы от самцов после достижения половой зрелости.

Вы когда-нибудь были в море и вас ужалил, казалось бы, невидимый нападающий? Новое исследование в этом году показало, что «жалящая вода» на самом деле является результатом действия студенистых жалящих гранат, выпущенных некоторыми медузами. Пленные животные перевернутой медузы, Cassiopea, выдали игру, поскольку тесты воды в их аквариуме показали, что они испускают вращающиеся слизью шарики жалящих клеток (также известных как кассиосомы) при возбуждении или кормлении.

Набор навыков головоногих моллюсков уже давно вызывает восхищение, и в этом году мы обнаружили, что у кальмаров есть еще одна хитрость в своих щупальцах: выяснилось, что они могут изменять код своих генов, настраивая свою РНК. Эта удивительная способность никогда не наблюдалась у других животных и бросает вызов предыдущим предположениям о том, что после того, как мРНК покинула ядро ​​клетки, дальнейшие изменения транскрипции, взятой из ДНК, невозможно. Теперь, благодаря кальмарам, мы знаем, что это неправда.

Среди семи новых видов крошечных танцующих пауков-павлинов энтомолог Джозеф Шуберт нашел один, который выглядит как «Звездная ночь» Винсента Ван Гога. Эта ходячая интерпретация работ голландского минималиста, получившая название Maratus constellatus, объединяет дюжину разновидностей того, что в просторечии известно как «маленькие райские птицы Австралии». Пауки-павлины известны своей хореографией, которую практикуют в основном самцы, которые надеются оплодотворить яйца, не будучи съеденными.

При подходе к номенклатуре «скажи то, что видишь», то, что могло быть самым длинным животным на планете, было заснято камерой дистанционно управляемым транспортным средством (ROV) во время экспедиции по каньонам Нингалу, исследующей бентосное биоразнообразие в Кейп-Рендж и каньонах Клоутс в Австралии. . Оценки, основанные на диаметре петель огромного животного, предполагают, что их длина может достигать 120 метров (393 футов), хотя точная длина не подтверждена. Ленточный сифонофор (Apolemia uvaria) состоит из миллионов зооидов, действующих вместе.

Редкий вид синей пчелы «воскрес из мертвых», поскольку он был замечен во Флориде этой весной впервые с 2016 года. Исследователи говорят, что голубая пчела-каламинта (Osmia calaminthae) вскоре вымерла.